Чтобы создавать видео на профессиональном уровне и начать зарабатывать, тебе нужно преодолеть 3 главные проблемы:

1. Ты не знаешь как создавать стильную и качественную картинку на видео


2. У тебя нет крутых работ в портфолио в тех нишах, где есть платежеспособные заказчики


3. Ты не знаешь как продавать свои услуги дорого


Если с ними не справиться, то не получится стать успешным видеографом. Давай разберемся как решить каждую из них:

Проблема 1. Ты не знаешь как создавать стильную и качественную картинку на видео

Это одно из главных препятствий, которое мешает тебе начать создавать профессиональные видео!


И если ты полагаешься лишь на возможности камеры или, упаси бог, на автонастройки, то...


Это снижает качество итогового изображения, добавляет шумов, паразитных оттенков в скинтон, некрасивых теней и лишает картинку необходимого светового контраста.


Посмотри пример ниже.


Вот как выглядит неправильно проэкспонированное изображение — слева сразу видно новичка, а теперь посмотри на картинку справа, она сделана с того же сетапа, но с верными ручными настройками и правильно выставленным светом.

Если хочешь создавать видео как профи, нужно знать возможности и ограничения своей камеры, разбираться в объективах, понимать как работать с естественными и искусственными источниками освещения для создания контрастов и глубины!


А еще нужно научиться видеть и создавать красивые кадры в любых условиях и знать движения камеры для получения захватывающей картинки и визуальной динамики.


Крутой результат можно получить только с ручными настройками, когда ты умеешь полностью контролировать ситуацию на съемке, знаешь что делать и как технически реализовать задачу.

Проблема 2. В твоем портфолио нет крутых работ в тех нишах, где есть платежеспособные заказчики

Скорее всего ты еще не знаешь в каких нишах стоит прокачивать свой навык и какие клиенты готовы дорого платить за видеоконтент.


А значит ты рискуешь совершить ошибку, которая встречается у 99% начинающих видеографов — начать снимать всё подряд.


Во-первых, такой подход не позволит научиться делать качественный и крутой контент.


Во-вторых, таким способом начинающие видеографы просто обесценивают свой труд.


В-третьих, теряют время с неплатежеспособными заказчиками, в коммуникации с которыми обычно как раз больше всего проблем.


Именно из-за этих ошибок большинство видеографов так и не могут стать реальными профи в своем деле, тратят кучу времени снимая много посредственных видео за низкий чек.


Если ты как и все остальные будешь действовать по этой схеме, снимать как попало и все подряд: брать бюджетные заказы, репортажи, выписки из загса, прогулки влюбленных и детские утренники…


То вместо крутых работ в портфолио у тебя будут десятки а то и сотни никому не интересных видосов.


Ты не должен быть профи в создании любых видео!


Если ты хочешь как можно быстрее стать успешным видеографом и превратить свое хобби в источник основного дохода, тебе нужно стать профи в одной-двух конкретных нишах!


Иначе у тебя будет огромный риск остаться посредственным видеографом, а потом и вовсе столкнуться с выгоранием в творчестве.

Проблема 3. Ты не знаешь как продавать свои услуги дорого

Большинство начинающих видеографов не понимают как привлечь клиентов, как вести деловую коммуникацию, в какую стоимость оценить свои услуги и как повысить средний чек.


Очень часто пишут цену "с потолка", одной суммой в лоб и без каких-либо пояснений. И неудивительно что они получают такое огромное количество отказов от потенциальных заказчиков.


Без знаний того как эффективно выходить на контакт с клиентом, считать стоимость услуг, обосновывать цифры обсуждаемых проектов и работать с возражениями невозможно делать крутые кейсы и вырасти в доходе.

«А как нужно делать?»

Точно не нужно бегать с камерой снимая все подряд за любые деньги!


Сначала стоит выяснить все технические особенности своей камеры и разобраться в правильных настройках для видео. Научиться работать со светом, корректно экспонировать и композиционно правильно выстраивать кадр, получать качественную картинку без шумов.


Далее определиться с прибыльной нишей видеомейкинга, в которой тебе интересно расти, развиваться и зарабатывать.


После узнать все этапы создания видео конкретно в выбранной нише: препродакшн, продакшн и постпродакшн. В зависимости от ниши там много разных нюансов.


Затем освоить навык на практике, создав несколько крутых работ в портфолио!


И уже потом научиться привлекать платежеспособных заказчиков и дорого продавать свои услуги!


Причем создавать стильный и дорогой контент можно даже с бюджетной камерой начального уровня.


Неважно на что ты снимаешь! Главное как ты умеешь работать с имеющейся техникой, понимаешь как создать крутой визуальный контент и знаешь кому и как продать свои услуги.


Именно все это и помогает освоить LME-формула!

«Что же за формула LME?»

Формула «LME» состоит всего из 3-х ключевых элементов!


Переводится с английского как LEARN MAKE EARNучись, делай, зарабатывай!


Это уникальный подход создания видео от западных видеомейкеров, который позволит быстро освоить все этапы создания профессиональных роликов в конкретных нишах и зарабатывать на своем творчестве!


Он основан на концентрате правильной технической базы создания видеоконтента для брендов и бизнеса, верной последовательности действий в каждом этапе видеопроизводства, опыте западных видеографов и продвинутых навыках коммуникации с платежеспособными клиентами.


Вот как это работает:


1. LEARN (теория) — ты учишься работать с техникой, понимаешь как создавать качественную картинку на видео и узнаешь в каких нишах можно прокачать скилл, чтобы сразу выйти на заказы с крупным бюджетом


2. MAKE (практика) — ты осваиваешь весь цикл видеопроизводства в нескольких прибыльных нишах и создаешь портфолио с профессиональными работами.


2. EARN (заработок) — ты узнаешь как привлекать внимание заказчика, вести деловую коммуникацию и значительно повысить свой доход, продавая дорого свои услуги.


Освоив формулу «LME» ты:


— Сможешь снимать профессиональные видео с крутым визуалом и узнаешь ниши, в которых заказчики готовы платить от 30 000₽ за заказ


Сделаешь крутые работы в портфолио в нескольких нишах, освоив поэтапно все стадии создания качественных видео:


препродакшн (планирование съемки, подбор реквизита и оборудования, скаутинг/обустройство локации, подбор референсов и создание раскадровки);


продакшн (съемка под монтаж, взаимодействие с объектами в кадре, движения камеры и визуальная динамика);


постпродакшн (организация проекта, монтаж, цветокоррекция, стилизация и саунддизайн в Davinci Resolve).


Обретешь уверенность в своих навыках, станешь вести деловую коммуникацию на новом уровне, привлечешь платежеспособных заказчиков и кратно повысишь чек на свои услуги.

Помню как раньше я снимал кучу посредственных видосов за копейки...


Мне не хватало денег даже на то чтобы окупить затраты на технику, не говоря уже о заработке.


Но когда я открыл для себя формулу «LME» и прокачал свой скилл, то стал работать с крупными брендами начал реализовывать сложные проекты с большими бюджетами!


Работа стала занимать меньше времени, а доход значительно вырос!

«Кажется это сложно, я точно справлюсь?»

Главный плюс формулы в том, что она элементарна в применении и не потребует от тебя тратить много времени на освоение.

«Что если я новичок в видеосъемке?»

Мы все начинаем с нуля. Ни у кого нет опыта и кучи успешных видео сразу.


Формула LME подразумевает начало с любого уровня, даже если ты только недавно купил камеру.


Однако она поможет тебе быстро стартануть в этой сфере, за счет правильной методики.

«Вдруг у меня будет хреново получаться и результат не удовлетворит меня или заказчика?»

Ты будешь обладать исчерпывающими знаниями и практическими навыками как выжать максимум из своей камеры и создавать качественные видео с дорогим визуалом, за которые готовы дорого платить клиенты.

«А что если у меня любительская камера начального уровня?»

У тебя может быть любая камера! Главное то, как ты умеешь с ней работать.

Обладая нужными знаниями и навыками, ты в любом случае сможешь научиться снимать крутые видео и повысить свой доход!

И наконец главный вопрос...

Если эта мысль возникла в твоей голове, то жми на кнопку ниже…

Made on
Tilda